Блог ➞ Картострой

Картострой, он же левел-дизайн - процесс создания игровых уровней для компьютерных игр.

Карта dmr3dm6 - первые скриншоты и альфа-версия

Немного скриншотов будущей (надеюсь что дело таки дойдёт до финальной играбельной версии) Quake 3 карты. Поскольку своих идей (временно) нет, эксплуатриую чужие - "ремикс на тему" уровня dm6 из первого Quake.

dmr3dm6a1 dmr3dm6a1

Читать дальше

Комментариев: 1 | Опубликован 7 июля 2012 г. 18:30:39 в Картострой

Обзор GtkRadiant 1.6.2

Новая версия редактора карт GtkRadiant 1.6 (основанная на исходниках версии 1.4 и известная также как ZeroRadiant) начала разрабатываться ещё в 2007 году. Но через некоторое время дело почти заглохло.И вот в конце мая 2012 года свет увидела новая стабильная версия 1.6.2, краткий обзор которой вы и прочтёте ниже.

Эта версия, в отличии от предшествующей ей 1.5, не может похвастать поддержкой целого шалмана idTech3-игр - здесь ситуация даже хуже, чем у версии 1.4. На момент написания этого текста поддерживаются следующие игры:

  • Quake 3 Arena
  • Urban Terror
  • Wolfenstein: Enemy Territory

Несколько дней назад я немного потестировал GtkRadiant версии 1.6.2, вышедшую 22 мая2012 года. И даже написал небольшой обзор, который можно прочитать на Quake Gate

Комментариев: 0 | Опубликован 2 июня 2012 г. 15:07:41 в Картострой

Мои древние уровни для Quake 3 Arena

Разребаяя перед новым годом каталог /home/doomer/mapping откопал в его недрах свои самые первые карты для Quake 3. Закинул в игру, запустил... и внезапно понял что прошло 10 лет с того времени, когда я их делал. Треть жизни, черт возьми... а кажется что только вчера Квейк Три адово тормозил у меня на больших уровнях из Tier 4.

Решил выложить этот малоиграбельный ужас, пусть уж будет тут.

Комментариев: 0 | Опубликован 10 февраля 2012 г. 14:42:21 в Картострой

Портирование карты из Quake 3 в Quake 2

Решил портировать свою Quake 3 карту "Let Me Go" в мир Quake 2. Зачем? Просто захотелось сделать DM-карту для второго Квейка (при том что неделю назад начал строить для него же уровень для одиночной игры). А начинать с нуля не хотелось, тем более что идей вобще нет никаких на данный момент.

Итак, осуществить портирование карты Quake 3 на движок Quake 2 можно "почти" без проблем. Почти - потому что придётся отказываться от кривых Безье, кои двиг Ку2 не поддерживает. Ну и потому что необходим исходный map-файл карты. Впрочем получение файла map из basp для Q3-движковых игр не такая большая проблема.

Читать дальше

Комментариев: 0 | Опубликован 20 октября 2011 г. 21:41:37 в Картострой